Резонансная БиоКоррекция (РБК). Методические рекомендации[править | править код]

АННОТАЦИЯ[править | править код]

В методических рекомендациях по использованию Резонансной Биокоррекции (РБК) рассматривается суть метода, возможности и требования к проведению РБК. Разработанные варианты РБК могут применяться в стационарных, амбулаторных и домашних условиях под контролем врача как в виде монотерапии, так и в качестве одного из компонентов комплексной терапии. Широкая клиническая апробация метода показала, что наиболее перспективно его использование при неэффективности общепринятых способов лечения и в случаях лекарственной непереносимости. Методические рекомендации предназначены для врачей физиотерапевтов, рефлексотерапевтов и врачей других специальностей с соответствующей подготовкой, а также широкого круга пользователей.

ВВЕДЕНИЕ[править | править код]

Метод РезонанснойБиоКоррекции (РБК) заключается в восстановлении функций организма под воздействием электромагнитных излучений ==строго определенных параметров. Можно провести аналогию с таким прибором как камертон, который отвечает на определенный частотный спектр звуковой волны. Идея РБК с помощью слабых электромагнитных колебаний, присущих самому пациенту, впервые была высказана и научно обоснована Ф. Мореллем (1977). У здорового человека при нормальном течении [[физиологические функции | физиологических функций ] ]всех важнейших систем организма поддерживается относительная синхронизация различных колебательных ( волновых ) процессов, в то время как при патологических состояниях наблюдаются нарушения колебательной гармонии. Это может выражаться в нарушении ритмов основных физиологических процессов, например, за счет резкого преобладания механизмов возбуждения или торможения в центральной нервной системе и изменения корково-подкорковых взаимодействий. Поэтому резонансным взаимодействиям и степени синхронизации систем организма при их функционировании в настоящее время отводят важную роль.

Резонансная БиоКоррекция (РБК) – это воздействие как собственными, так и любыми внешними (техно- и биогенными) электромагнитными колебаниями (ЭМК), преобразованными в когерентную форму универсальным фильтром Фурье . При этом структуры организма входят в резонанс с преобразованными собственными или внешними ЭМК (I Ф.Б.). Воздействие возможно как на клеточном уровне, уровне мембран, так и на уровне органа, системы органов и целостного организма. Основная идея применения резонанса в медицине заключается в том, что при правильном подборе частоты и формы лечебного электромагнитного воздействия можно усиливать нормальные (физиологические) и ослаблять патологические колебания в организме человека. Таким образом, биорезонансное воздействие может быть направлено как на нейтрализацию патологических, так и на восстановление физиологических колебаний, нарушенных при патологических процессах.

Формула метода[править | править код]

Как известно, любая материя имеет электромагнитную природу. В свою очередь, любая периодическая система взаимосвязей порождает собственную электромагнитную суперпозициюи ею же поддерживается. Наиболее эффективным методом коррекции функционального состояния человека является его собственное когерентно-преобразованное электромагнитное излучение . РБК (Резонансная БиоКоррекция) – это воздействие эндогенными и [[экзогенный |